В итальянской столице может быть создан тематический павильон, посвященный отечественной анимационной ленте «Маша и Медведь», передает РИА Новости.
Многосерийный фильм уже давно пользуется большой популярностью не только в России, но и многих других странах.
По словам торгового представителя РФ в Италии Игоря Караваева, оздоровление отечественной экономики дает российским компаниям возможность «ориентироваться на новые рынки», включая европейские страны. Уже имеются примеры успешных кейсов, в том числе, в Италии, отметил Караваев.
Торгпред рассказал, что планируется подписать соглашение о реализации совместного проекта по созданию в Риме посвященного мультсериалу тематического павильона, и это можно рассматривать как показатель конкурентоспособности российской продукции.
Не так давно сопродюсер проекта Дмитрий Ловейко сообщил о том, что «Маша и Медведь» вошла в пятерку наиболее известных брендов в Европе. Об этом мультфильме знают свыше 70% детей. При этом в некоторых других странах, например, на Тайване или в Чили, с приключениями забавной девочки и ее огромного друга уже успели познакомиться более 90% юных зрителей.
Автор: Злата Богатова
Источник: